Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Кабинет руководителя Edvard
Код товара: 08355

Кабинет руководителя Edvard

Состав комплекта:
205 457 руб.
Нашли дешевле?
Код товара:08355
Артикул:Кабинет руководителя Edvard
Серия: Edvard
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
ЛДСП 50 мм
Толщина столешницы (мм)
50
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Кромка рабочих поверхностей
3D ACRYL 2 мм
Дополнительно
Направляющие ящиков
шариковые со встроенной системой амортизации
Полки
ЛДСП 18 мм
Ручки
пластиковые
Соединительная фурнитура
эксцентриковые стяжки
Стиль
Хай-тек
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Элегантный, респектабельный и недорогой при этом кабинет руководителя Edvard от российского производителя придется по вкусу аскетичным руководителям, ценящим минимализм и качество вещей. В серию входят: стол руководителя 1900 или 2200 мм длиной; столы с приставными тумбами; брифинг-приставка; стол для переговоров; тумбы мобильная и греденция; шкафы для документов, гардероб и стеллажи. Все элементы можно комбинировать между собой, создавая различные конструктивные варианты.

Офисная мебель данной коллекции выполняется в оттенках “светлый” или “темный” дуб, что позволяет оборудовать любые помещения. Темные тона идеальны для официальной обстановки статусных компаний, а светлые актуальны для небольших кабинетов молодых начальников.

В производстве использована высококачественная итальянская ЛДСП, толщина которой в части столешницы составляет 50 мм, все торцы защищены противоударной кромкой 2 мм из акрила. Ламинирование плиты специальным меламиновым покрытием позволяет повысить практические свойства материала, а также улучшить дизайн изделий. К тому же, дополнительное покрытие исключает выделение формальдегидов, содержащихся в смолах, используемых для склеивания древесной стружки.

Шариковые направляющие ящиков со встроенной амортизацией гарантируют легкое бесшумное открывание и закрывание, вся фурнитура европейского качества и способна служить долгие годы. Эксцентриковая стяжка и металлические крепления обеспечивают надежное соединение и прочность элементов. Стеклянные дверцы шкафов изготовлены из закаленного матового стекла 4 мм толщиной в алюминиевой раме, гардероб оборудован глухими дверями, в нем удобно размещаются все личные вещи сотрудников и одежда.

Кабинет руководителя Edvard создан для молодых динамичных управленцев, относящихся к среднему и малому бизнесу, при своей доступной стоимости он производит эффект интерьеров бизнес-класса. Эту мебель выбирают те, кто заботится о своем имидже, при этом озабочен комфортом рабочего пространства. Лаконичность, элегантность, ансамбль классических ноток и стиля хай-тек, продуманная функциональность — лишь немногие преимущества линейки ЭДВАРД.

В каталоге нашего интернет-магазина Найс-Офис вы сможете подобрать кресло, оптимально сочетающееся с выбранной коллекцией мебели, а также множество аксессуаров для офиса. Наш менеджер готов прийти на помощь в любых вопросах при подборе меблировки, просто позвоните 8(499)390-89-19, профессиональная консультация поможет сделать правильный выбор.

Отзывы (1)

Написать отзыв