Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Aspekt
Кресло Aspekt
Кресло Aspekt
Кресло Aspekt
Код товара: 01899

Кресло Aspekt

Код товара:01899
Артикул:Aspekt
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
сетка
Механизмы
Крестовина
нейлон с износостойким покрытием
Механизмы
качания с фиксацией в одном положении
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
нейлон
Регулировки
регулировка напряжения с контролем веса
Ролики
прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 100
Размеры
Высота (см)
91
Глубина (см)
54
Ширина (см)
61
Дополнительно
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Какие требования предъявляет современный работодатель к внешнему облику офиса? Разумеется, это зависит не только от личных вкусов и предпочтений, но и от требований, соображений эффективности работы персонала. Как ни удивительно звучит, но даже пресловутая суперсовременная компьютерная и оргтехника не способны дать результата, который дает удобная, эргономичная мебель.

К их числу принадлежит кресло АСПЕКТ, обладающее рядом преимуществ:

  • Надежность материалов. Достигается использованием качественных компонентов. Полиамид, из чего изготовлена крестовина, славится высокой прочностью. Кроме того, ни тонкие шпильки, в коих так любят дефилировать офисные обитательницы, ни прочие острые элементы не способны причинить существенный вред поверхности крестовой опоры. Поэтому изделие надолго сохранит свой товарный вид.
  • То же самое относится и к тканям, из которых изготовлена обивка. Начать с того, что это сетка, которая считается не только распространенным и популярным, но и устойчивым для разного рода загрязнений. Сетка также отлично переносит химические средства различной степени воздействия, поэтому такого рода предметы мебели сохраняют свое первозданное состояние на протяжении весьма длительного периода времени. При условии правильного ухода за креслом АСПЕКТ, разумеется.
  • Что касается остального, то здесь речь идет о пластике, из которого выполнены подлокотники, а также особые прорезиненные колеса, оберегающие и дорогостоящий паркет, и обычный линолеум. Кстати, благодаря резиновому покрытию, передвижение становится совершенно беззвучным.
  • Разнообразие цветовой гаммы – этот пункт автоматически расширяет сферу использования этой модели. Стоит хотя бы упомянуть тот факт, что сегодня вашему вниманию представлены такие цвета, как чёрный, синий, красный, оранж, серый, бордо. Их можно выбирать в сочетании – поэтому они великолепно впишутся практически в любое стилевое и цветовое решение. Такие модели можно использовать как в качестве акцентов в монохромной гамме, так и как базовые элементы.
  • Комфорт обеспечивается механизмами качания и регулировки по высоте. И если с высотой все понятно, то что касается первого, то подавляющее большинство производителей уже повсеместно внедряют подобное, находя отклик у покупателей. И это неудивительно: ведь такой процесс отлично расслабляет, причем работнику не обязательно покидать свое место.

Остается добавить, что кресло для персонала АСПЕКТ – бюджетный, но весьма достойный вариант мебели для офиса.

Отзывы (1)

Написать отзыв