Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Born
Новинка
Кабинет руководителя Born
Кабинет руководителя Born
Кабинет руководителя Born
Кабинет руководителя Born
Кабинет руководителя Born
Кабинет руководителя Born
Кабинет руководителя Born
Код товара: 02739

Кабинет руководителя Born

Состав комплекта:
Код товара:02739
Артикул:Born
Серия: Борн
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСП
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
тонированное стекло в алюминиевой рамке
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Толщина каркасов (мм)
25
Толщина опор (мм)
36
Толщина столешницы (мм)
36
Толщина топов (мм)
16
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Дополнительно
Гарантия
18 мес
Кромка
ПВХ 2 мм
Покрытие
Ламинат
Ручки
металлические
Стиль
Классический
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кабинет руководителя БОРН — бюджетный вариант для оборудования рабочего места начальника, это делает данную серию очень популярной, в том числе среди тех, кто только начинает свой бизнес.

БОРН включает в свой состав письменный стол, брифинг-приставки с опорой из алюминия или ДСП, журнальный столик, различные тумбы, шкафы для бумаг и одежды, столы для переговоров и стеллажи. Несколько зон вашего офиса могут быть выполнены в одном стиле. Кабинет руководителя создает свой корпоративный стиль каждой организации, а единая концепция производит хорошее впечатление на потенциальных партнеров и клиентов.

К выбору предметов интерьера следует подходить тщательно, особенно важно это, когда речь идет о рабочем месте руководства. Это не просто помещение, это — место силы, где решаются наиболее острые вопросы, заключаются контракты и принимаются решения, от которых зависит успех всего бизнеса. Обстановка должна соответствовать статусу хозяина и направлению деятельности фирмы в целом. Более строгий дизайн стоит приобретать для компаний, работающих в финансовых и прочих сферах, там, где царит официальность и четкий дресс-код. Рекламные агентства и прочие творчески направленные компании могут себе позволить более неформальную меблировку.

При покупке главное, на что стоит обратить внимание — внешний облик и качество мебели. Кабинет руководителя БОРН производится из ламинированной ДСП, защитный верхний слой которой защищает от воздействий влаги, солнечных лучей, на поверхности не останется пятен от кофе и царапин. Выпускается серия в двух оттенках — “венге” и “дуб шамони”, современный дизайн сочетает в себе и классические элементы. В столах имеются металлические декоративные рейлинги, а стеклянные двери тонированы и помещены в алюминиевые рамки, системы хранения представлены и в виде шкафов-купе. Такое сочетание является наглядным примером применения современных технологий, при этом интерьер остается теплым и наполненным уютом.

Несомненным плюсом коллекции является ее универсальность. Начиная с цветовых решений, наличия металлических деталей и деревянной фактуры, — это все позволяет подобрать большое множество кресел для руководителя.

Европейский уровень, произведенный в России, практичная, функциональная мебель по низкой цене — покупая БОРН, вы экономите бюджет и получаете товар, способный служить много лет. Для заказа данной линейки или любой другой мебельной единицы, оформите форму на сайте или позвоните менеджеру, он подберет для вас индивидуальное решение и сам оформит заявку. При необходимости оформляется доставка. В Nice-Office только оправданный прайс и тщательно подобранный ассортимент!

Отзывы (1)

Написать отзыв