Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
При организации деловых встреч и заключении новых контрактов важно произвести правильное впечатление на партнеров по бизнесу. Одним из косвенных способов, позволяющих это реализовать, считается продуманное оформление пространства. Имеется в виду не только дизайн, но и предметы интерьера, из которых сформирована обстановка этого помещения.
Добиться того, чтобы каждая деталь соответствовала выбранной концепции, крайне важно. Это позволяет оформить всё в одном ключе, ну и, конечно же, кроме внешнего соответствия и презентабельности, элементы должны нести и функциональное значение.
Кресло руководителя ATLANT имеет хорошее качество исполнения и при этом представлено на нашем сайте по невысокой цене. Эта деталь обстановки кабинета относится к особому классу офисной мебели и несет не только практические функции, но является и составляющей имиджа, призвано подчеркивать высокий статус своего владельца.
Рабочее место директора – это отражение направленности и фирменного стиля компании. В строительных организациях, например, комната руководства, как правило, оформлена в классическом стиле. Если мебель для начальника ищет рекламная компания, то, будучи творческим сектором, и в интерьере будет использованы оригинальные яркие вещи в стиле хай-тек.
Лаконичные мягкие формы, модное сегментирование поверхности, строгий черный цвет в сочетании с кожаной фактурой, – все эти характеристики вместе рождают стильный предмет интерьера, способный вписаться как в классический, так и в современный дизайн.
Увеличенная спинка, продуманная с учетом анатомического строения человека, гарантирует надежную поддержку спины и комфорт даже пользователю высокого роста.
Кресло расположено на полиамидной основе, имеет прочные пластиковые подлокотники и встроенный подголовник из материала экокожа. Имеющийся механизм качания для удобства оснащен фиксатором угла наклона в любом положении, также сидение довольно глубокое, а по вертикали можно регулировать подъем или опускание механизма, что создает дополнительный комфорт в работе.
Трудясь на благо компании, разбираясь в бумагах или продумывая стратегии, руководитель большое количество часов проводит за своим столом, логично, что без комфортабельного сидячего места эффективную работу не организовать.
Одним из примеров оптимального сочетания удобства, эргономичности и приятного дизайна является кресло руководителя ATLANT. А за низкими ценами на него – все в наш интернет-магазин!